Платформа ВИПРОС

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

01 февраля 2010 г. ОАО «Марийский машиностроительный завод» будет внедрять MES систему

Подписан договор между ООО «Алмаз-Антей управленческое консультирование» и ОАО «Марийский машиностроительный завод» на внедрение первой очереди автоматизированной системы управления (АСУ) предприятием на основе программного продукта «ВИП Производство», функционирующего под управлением программной платформы «ВИП РОС». В рамках внедрения первой очереди АСУ основные работы будут проводиться на базе Центра микроэлектроники в три этапа – разработка плана внедрения, развертывание системы и опытная эксплуатация системы.

Одновременно с договором на внедрение подписаны лицензионный договор и договор на техническую поддержку системы, фиксирующие цены на лицензию и последующее сопровождение.

Особенностями лицензионного договора на передачу ОАО «ММЗ» прав на использование программной платформы «ВИП РОС» и конфигурации «ВИП Производство» является возможность применения программного обеспечения на неограниченном количестве рабочих мест (внутри предприятия) и оплата лицензии после завершении успешного внедрения первой очереди системы. Такая лицензионная политика будет продолжена для всех предприятий, входящих в концерн «Алмаз-Антей».

Функциональность первой очереди АСУ включает автоматизацию процесса планирования и диспетчеризации производства, в том числе:

  • расчет производственного расписания с учетом договорных обязательств, загрузки ресурсов, внутренних правил и установленных приоритетов;
  • анализ производственного расписания для выявления узких мест с возможность детализации до уровня отдельной операции и рабочего места;
  • автоматическое формирование распорядительных документов (нарядов различных форм, лимитно-заборных карт и т.п.);
  • ведение оперативного производственного учета с отражением фактического исполнения производственных операций.

Полная функциональная спецификация – см. здесь: полная функциональная спецификация.

Договор технической поддержки системы предусматривает открытие «горячей» линии для решения актуальных вопросов, регулярное обновление программного обеспечения (ПО) системы и помощь в решении возникших проблем в процессе эксплуатации системы. Затраты по договору сопровождения не будут превышать 10% от лицензионного вознаграждения за право использования ПО.